Программа повышения квалификации


Программа повышения квалификации по курсу:

«Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственныхи муниципальных нужд» 

 

Цель повышения квалификации: Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Целевая аудитория: специалисты организаций подпадающих под сферу регулирования Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иные заинтересованные лица, желающих повысить уровень своей квалификации в области закупок.


Время освоения: 120 учебных (академических) часов.

Дата проведения: 16-20 ноября 2015 г. - очная форма обучения.

  23 - 27 ноября 2015 г. - дистанционная форма обучения.

Место проведения: г. Томск, ул. К. Маркса, 7, офис 403. (БЦ «Альянс», 4-й этаж, зал для семинаров).


Преподаватели:

Шушарина Татьяна Петровна - генеральный директор специализированной консультационной организации по вопросам государственных и корпоративных закупок ООО «Агентство электронных торгов», эксперт в сфере государственных/ муниципальных/ корпоративных закупок, преподаватель курсов повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными заказами: контрактная система»

КАШТАНОВА Ольга Валерьевна - эксперт в области государственных и муниципальных закупок, преподаватель курса повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» ФГБОУ ВПО «Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ».

КОМОГОРЦЕВ Андрей Викторович - начальник Управления муниципального заказа и тарифной политики Администрации г. Томска.

МАЛЫШЕВ Александр Анатольевич – представитель площадки электронных  торгов ООО «РТС-тендер» в Томской области.

 

                                                                                           ПРОГРАММА

1.       Общие положения – 12 часов.

Нормативно-правовая база Российской Федерации по реализации Федеральной контрактной системе.

Структура и сферп применения ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФКС).

Принципы процесса закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.

Базовые термины и определения в сфере закупок.

Субъекты правоотношений в сфере закупок. Контрактная служба, контрактный управляющий. Комиссии. Требования к квалификации сотрудников контрактной службы, контрактных управляющих, членов комиссии. Эксперты. 

Мероприятия по реализации КС организационно-правовые), возможный алгоритм.

 Преимущества при осуществлении  закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд

Закупка товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций,  организаций системы исполнения наказаний, объединений инвалидов. Случаи и порядок предоставления преимуществ. Отчет об объеме закупок у СМП, СОНО.

Самостоятельная работа. Консультации.

2.       Планирование в рамках процесса закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд  – 6 часов.

Нормирование и обоснование закупок.

Работа заказчиков с планом-графиком на 2014 год. Приказ Министерства экономического развития России и Федерального казначейства России от 20 сентября 2013 г. №544/18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы"

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Идентичные и однородные товары, работы, услуги. Приказ Минэкономразвития России от 02 октября 2013 № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"

Самостоятельная работа. Консультации.

3.       Осуществление закупок – 48 часов.

 Проведение открытого конкурса. Документооборот заказчика при организации и проведении открытого конкурса

Требования к участникам закупки. Технология проведения открытого конкурса.

Содержание документации для проведения конкурса. Составление технического задания. Правила описания объекта закупок.

Структура заявки на участие в конкурсе.

Формы и порядок предоставления финансовых гарантий выполнения участниками размещения заказов своих обязательств при проведении торгов и исполнении контрактов.

Обеспечение заявок при проведении конкурсов. Реестр банковских гарантий. Условия банковских гарантий. Обеспечение контракта.

Антидемпинговые меры при проведении конкурса.

Проведение аукциона в электронной форме (электронный аукцион)

Электронный аукцион: правила подготовки извещения, документации для проведения электронного аукциона, содержание документации.

Рассмотрение заявок на  участие в аукционе.

Рассмотрение первых частей заявок на  участие в аукционе.

Рассмотрение вторых частей заявок на  участие в аукционе.

Протоколы, составляемые в процессе проведения аукциона в электронной форме, причины отклонения заявок участников размещения заказа.

Заключение контракта по итогам электронного аукциона

Особенности заключения государственных и муниципальных контрактов в электронной форме. Протокол разногласий. Заключение государственного контракта с единственным поставщиком. Антидемпинговые меры при заключении контракта по итогам электронного аукциона.

Проведение запроса котировок

Порядок и особенности проведения запросов котировок, подготовка протоколов запросов котировок, случаи и порядок продления срока подачи котировочных заявок.

Особенности проведения запроса котировок для субъектов малого предпринимательства

Проведение запроса предложений

Проведение запроса предложений: возможность проведения, порядок проведения. Проблемы.  Критерии и порядок оценки окончательных предложений по запросу предложений

 Контракт.

Форма контракта. Типовые контракты, типовые условия контрактов. Условия, которые должны быть включены в текст контракта. Ответственность сторон по контракту.

 Особенности исполнения  контрактов.  Порядок приемки товаров, работ и услуг по контрактам. Привлечение экспертов.

 Особенности изменения, расторжения  контракта. Случаи изменения контрактов, односторонний отказ от исполнения контракта. Отчет о результатах исполнения контракта.

Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Отчет о возможности закупки у единственного поставщика.

 Реестр контрактов.

Порядок ведения реестра контрактов

 Реестр недобросовестных поставщиков

Порядок и сроки представления документов по включению недобросовестного поставщика в реестр.

Самостоятельная работа. Консультации.

4.       Мониторинг, аудит и контроль в сфере закупок – 20 часов.

Мониторинг закупок (субъекты, методы изучения рынка, оформление результатов, использование в работе)

Аудит в сфере закупок (уполномоченный орган, его права и обязанности, акты проверок)

Контроль в сфере закупок (полномочия ФАС, прокуратуры, иного контрольного органа), ответственность

Порядок проведения внеплановых проверок ФАС по обращениям участников закупок. Административная практика ФАС. Порядок исполнения предписаний ФАС по процедурам закупок. Порядок обжалования решения ФАС.

Правоприменительная практика ФАС по соблюдения законодательства "О конкуренции", ошибки Заказчиков при проведении закупок.

Прокурорский надзор по соблюдению законодательства о размещении заказа, акты реагирования. Порядок обжалования действий прокурора по надзорной деятельности.

Общественный и внутриведомственный контроль, контроль осуществляемый  Заказчиком.

Самостоятельная работа. Консультации.

5.       Практические занятия – 30 часов.

Составляем запрос цен поставщику идентичных товаров. (Деловая игра)

Готовим техническое задание. Составляем извещение о проведении аукциона в электронной форме. (Практикум)

Составляем извещение о проведении запроса котировок. (Деловая игра)

Протокол комиссии по определению победителя, в том числе подведение итогов по результатам которого торги признаны несостоявшимися.

Претензионная работа по исполнению контракта (договора), в том числе досудебное расторжение договора.


Работа на электронных площадках – 1 день.

6.       Итоговое тестирование – 4 часа.


Стоимость участия – 12 800 руб. В стоимость включено

- обучение на курсе,

- работа в компьютерном классе на электронных площадках,

- кофе-паузы.

Участники курса получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

При участии  2-х и более сотрудников от одной компании  скидка - 5%


    Получить дополнительную информацию или подать заявку на участие Вы можете  по тел.   (3822) 70-10-17; 25-69-59, 8-953-919-27-20, по e-mailinfo@dpf-profit.ru  или на сайте: www.dpf-profit.ru 


КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!