Практический семинар для поставщиков

ПРОГРАММА

ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА

«ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ ПОСТАВЩИКОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПКАХ»

 

Организационная информация:

Дата проведения: 26 ФЕВРАЛЯ 2015 г.

Место проведения: г. Томск, ул. Карла Маркса, 7 офис 403 (Бизнес-центр «Альянс»)

Время проведения: с 09.00 до 18.00

Стоимость участия:  3 500 руб. за участника.

Семинар ведут:

ШУШАРИНА Татьяна Петровна – генеральный директор специализированной консультационной организации по вопросам государственных и корпоративных закупок ООО «Агентство электронных торгов», эксперт в сфере государственных/ муниципальных/ корпоративных закупок.

КАШТАНОВА Ольга Валерьевна – заместитель генерального директора ООО «Агентство электронных торгов», эксперт в сфере государственных/ муниципальных/ корпоративных закупок.

МАЛЫШЕВ Александр Анатольевич - представитель площадки электронных  торгов ООО «РТС-тендер» в Томской области.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

09.00-09.30

Регистрация участников

09.30-13.00

 

 

 

11.15-11.30 Кофе-пауза

Поиск  информации о планах закупок заказчика. Какая компетентная помощь потребуется заказчику от поставщика на этапе планирования. Обзор преимуществ участникам закупок. Порядок реализации преимуществ участникам закупок на практике. Дискуссия. Принципы и проблемы составление технического задания. Основные требования к участникам закупок. Подтверждение / декларация соответствия единым требованиям. Реестр недобросовестных поставщиков: поиск недобросовестных конкурентов.  Меры по защите заказчика от недобросовестных поставщиков: требование об обеспечении заявки на участие в закупках и обеспечении исполнения контракта.  Замена обеспечения исполнения контракта в ходе исполнения контракта. Дискуссия. Расчет срока возврата обеспечения исполнения контракта. Гарантия производителя и поставщика. Антидемпинговые меры в контрактной системе. Порядок изменения, исполнения и расторжения контракта. Ответственность поставщика (исполнителя, подрядчика) за поставку некачественного товара (выполнение работы, оказание услуги), размеры штрафных санкций. Новый порядок приемки по контракту. Реестр контрактов  - общедоступный инструмент контроля за заключением и исполнением контракта. Дискуссия. Последствия недобросовестного исполнения  контракта.

Практическая работа. Расчет штрафных санкций. 

 

13.00 – 13.45

Перерыв на обед

14.00 – 16.15

 

16.15 – 16.30

 

Кофе-пауза

Особенности участия в процедуре электронного аукциона. Подготовка первой и второй части заявки на участие в электронном аукционе. Порядок заключения контракта с победителем аукциона и с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Тренинг. Подготовка первой части заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара. Изменения законодательства по составу первой части заявок на участие в электронном аукционе. Практическая работа. Рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном. Особенности подготовки заявки на участие в запросе котировок. аукционе: работа закупочной комиссии (работа с кейсом). Порядок обжалования процедур закупок. Круглый стол. Ответы на вопросы слушателей.

 

 

16.30-18.00

 

 

 

Работа на электронных площадках.

 *Данная программа является предварительной и может быть уточнена.

Получить дополнительную информацию или подать заявку на участие Вы может по тел.:

(3822)70-10-1, 25-69-59, 8-953-919-27-20 по e-mail: info@dpf-profit.ru 

 

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!