Практический семинар

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

 

223-ФЗ: Закупки государственных корпораций, унитарных предприятий, автономных учреждений.

Практика, вопросы и перспективы развития

 

Организационная информация:

Дата проведения: 20 декабря 2013г.

Время проведения: с 09.00 до 17.00

Место проведения: г. Томск, ул. Герцена, 1а, конференц-зал отеля «Bon Apart».

 

Целевая аудитория: заказчики, подпадающие под действие Федерального закона 223 ФЗ, для коммерческих заказчиков, для участников размещения заказа, для специализированных организаций, для руководителей отделов закупок и снабжения, председателей комиссий. 

 

Семинар проводит: КУЗНЕЦОВ Кирилл Владимирович Руководитель Центра эффективных закупок «Tendery.ru». Председатель Комитета по безопасности закупочной деятельности Национальной ассоциации институтов закупок. Член Рабочей группы Экспертного совета при Правительстве РФ по вопросам совершенствования государственных закупок и государственных инвестиций.

Один из ведущих российских специалистов по регламентации закупочной деятельности, эксперт в области государственных и корпоративных закупок (с 1997 г.). Консультант ряда крупных заказчиков по вопросам организации закупок.

Мастер делового администрирования, сертифицированный тренер-консультант Crown Agents (Великобритания), автор тренингов по организации конкурентных закупок, государственным и корпоративным закупкам. Преподает в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Институте управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева НИУ-ВШЭ. Мастер делового и государственного администрирования (MBA,MGA)).

Учебном Центре эффективных закупок «Тендеры.ру»

Ведет авторские семинары по корпоративным и государственным закупкам.

Опыт преподавательской деятельности – с 1998 г. (семинары, лекции, в том числе в рамках программ  

 

ПРОГРАММА  СЕМИНАРА

 

8.30-9.00

Регистрация участников семинара

     09.00-10.00

 

СПАРК-МАРКЕТИНГ:  профессиональные инструменты анализа на рынке госзакупок на примере СПАРК - маркетинга 

 

  Татьяна Ивановна Кашина

  директор Томского бюро ЗАО      «Интерфакс – Сибирь»

10.00-13.00

 

 

 

 

  

11.20-11.40 кофе-пауза

1. Закупочная деятельность организации

Место закупки в бизнес-процессах организации. Основные закупочные политики: партнерство и конкуренция. Процедура закупки. Цепочка снабжения. Подразделения, задействованные в закупке и их взаимодействие. Заказчик-закупщик-закупочная комиссия. Планирование закупок. Определение целесообразности закупки. Оценка эффективности закупок. Управление закупочной деятельностью (органы, функции, полномочия).

2. Особенности гражданско-правового регулирования закупочной деятельности в Российской Федерации

Законодательное регулирование закупок и конкурсов: ГК РФ, 135-ФЗ «О защите конкуренции», 94-ФЗ и др. Проблемы и коллизии законодательства. Регламентирование закупочной деятельности. Внутренние регулирующие документы: Стандарты, политики, положения о закупке, положение о закупочной комиссии, регламенты и пр.

3. Особенности систем закупок для отдельных видов юридических лиц. 223-ФЗ. Правила и рекомендации подготовки «Положения о закупке» и других документов, регламентирующих закупочную деятельность.

Федеральный закон № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Сфера применения закона, основные определения, сроки вступления в силу. Требования 223-ФЗ к размещению информации и закупочной документации. Положение о закупке. Рекомендации по структуре положения. Особенности утверждения Положения о закупке.

 

Информационное обеспечение закупок юридических лиц с 01.01.2012. Официальный и корпоративный сайты. Содержание извещения о торгах, сроки и порядок его опубликования

Реестр недобросовестных поставщиков (по 94-ФЗ и 223-ФЗ). Обжалование в Федеральную антимонопольную службу действий организаторов торгов.

4.    Информационное обеспечение закупочной деятельности

Рекомендации по структуре раздела «Закупки» сайта заказчика. Размещение информации на сайте заказчика и официальном сайте по размещению информации о размещении заказа РФ.

Предотвращение сокрытия информации о закупках. Типичные ошибки информационного обеспечения.

13.00-14.00

 

Обед

 

14.00-16.30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.20-15.30 кофе-пауза

5. Проведение закупки. Процедуры закупок, условия их выбора, их преимущества и недостатки, правила проведения

Требования к процедуре закупки. Основные процедуры закупок: последовательность, продолжительность и содержание процедур. Выбор процедуры закупки: конкурсы, открытые и закрытые тендеры, многоэтапные тендеры, запрос ценовых предложений, запрос предложений, переговоры, закупочный аукциона (редукцион/переторжка), прямая закупка и др. Требования законодательства к процедурам закупок. Процедура закупки в электронной форме. Электронная подпись, электронный документ. Особенности закупки в электронной форме по сравнению с «бумажной». Закупки на электронной торговой площадке (ЭТП). Рекомендации по выбору ЭТП.

6. Пример организации закупки: открытый конкурс

Структура закупочной документации: приглашение к участию, инструкции поставщикам, информационные карты, проект договора, формы для заполнения.

Регламент и документальное оформление процедуры тендера.

Процедура регулирования цены (переторжка) как элемент закупки. Достоинства и недостатки.

Методы определения наилучшего предложения поставщика. Оценка квалификации.

7. Планирование в закупочной деятельности

Требования к планирования. Цели и задачи планирования. Виды планов. Внесение изменений в планы.

8. Безопасность корпоративных закупок

Роли в процессе закупки. Основные проблемы процесса закупки. Анализ рисков: классификация, выявление, оценка, управление.

Контроль за закупочной деятельностью. Внешний контроль (ФАС, Прокуратура и др.). Внутренний контроль.

Типичные ошибки при проведении регламентированных закупок. Признаки сговора поставщиков и недобросовестной конкуренции. Коррупционные уязвимости закупок коммерческих структур. Разрешение разногласий при закупках.

 

     16.30-17.00

Круглый стол

 

Стоимость участия: 8 600 руб. за участника. (При оплате до 10  декабря скидка 10%) 

В стоимость включено:

  • Участие в семинаре
  • Раздаточный материал
  • Обед и кофе-паузы.
  • Книга «Закупки по закону 223-ФЗ. Рекомендации, образцы документов» 5-еиздание под редакцией А.А.Храмкина

  

Слушателям семинара выдаются именные сертификаты о краткосрочном обучении.

 

Получить дополнительную информацию или подать заявку на участие Вы можете:

по тел.   (3822) 53-50-90; 51-69-59, 53-48-00; 8-913-842-10-72, 8-953-919-27-20   

по e-mail: info@dpf-profit.ru 

 

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!