«УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ. УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА»

"УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ. УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА"

Дата проведения: МАЙ-ИЮНЬ 2017 г.

Цели программы:

  1. Дать представление:

v об основных методах и технологиях управленческого учета;

v о современных концепциях принятия управленческих решений в области управления платежеспособностью и прибылью предприятия в целях повышения финансовой устойчивости;

v о существующих подходах к оценке эффективности деятельности предприятия

v о существующих подходах к принятию решений в условиях риска и неопределенности.

  1. Организация управленческого учета с точки зрения практического применения знаний в области финансового управления бизнесом.
  2. Формирование навыков для топ-менеджеров и собственников бизнеса управления компанией с точки зрения анализа 3-х основных финансовых отчетов: Cash Flow Statement (отчет о движении денежных средств),  P&L Statement (отчета о финансовых результатах), Balance (бухгалтерский баланс).

Программа ориентирована:

  • Собственников бизнеса
  • Нефинансовых менеджеров компании
  • Финансовых директоров, финансовых менеджеров
  • Желающих приобрести навыки использования финансовой информации для принятия управленческих решений

Программу ведет:

ЖДАНОВА Анна Борисовна

  •  к.э.н., доцент кафедры менеджмента Национального исследовательского Томского политехнического Университета
  • диплом АССА (The Association of Chartered Certified Accountants) по международной финансовой отчетности ДипИФР Рус)
  • диплом CIMA «Управление эффективностью бизнеса» на русском языке (CIMA Dip PM (Rus))
  • опыт работы в сфере управленческого учета и бюджетирования на предприятиях более 18 лет.

Объем учебной нагрузки:  72 академических часа

ПРОГРАММА

Модуль 1.  Цели финансового управления и оценка финансового состояния компании

              1.1     Финансовые цели бизнеса: рост капитала собственников (прибыль), контролируемые риски (сохранение платежеспособности).

              1.2      Финансовая отчетность – как источник информации для оценки целей бизнеса.

              1.3      Финансовая устойчивость и показатели оценки финансового состояния компании.

              1.4      Стоимость бизнеса и способы оценки стоимости бизнеса.

              1.5   Факторы, влияющие на стоимость бизнеса и инструменты управления стоимостью бизнеса.

              1.6      Методы управления прибылью и их влияние на построение учетной системы.

Модуль 2.  Система учета затрат

              2.1      Системы учета затрат.

Маржинальный учет, учет с полным распределением затрат. Значение методов учета затрат при анализе информации для принятия решений и оценки запасов. Методика расчета маржинальной и валовой прибыли. Влияние методов учета затрат на оценку прибыли и запасов предприятия.

              2.2      Нормативный метод калькулирования затрат и анализ отклонений.

Нормирование затрат. Учет кривой обучения при нормировании затрат на оплату труда. Анализ отклонений. Методика анализа отклонений фактической прибыли от планируемой.

Модуль 3.  Современные технологии управления затратами компании

              3.1      Попроцессное калькулирование (АВС - костинг)

Проблема учета накладных затрат для анализа стоимости продуктов предприятия. Причинно-следственная связь между стоимостью процессов  и результатами деятельности предприятия. Понятие драйвера затрат и порядок расчета ставки драйвера. Распределение накладных и формирование себестоимости продукции. Контроль над накладными затратами.

              3.2      Принятие решений и релевантные затраты.

Анализ безубыточности и запас финансовой прочности.  Принятие решений при: ограниченности производственных ресурсов (линейное программирование), заключении контракта ниже обычной цены реализации,  замене оборудования, передаче функций на аутсорсинг.

Модуль 4. Бюджетирование и управление оборотным капиталом. 

              4.1    Методы планирования и бюджетирования.

Бюджетирование как инструмент реализации функций менеджмента. Современные методы бюджетирования. Мастер бюджет и его составляющие: БДР, БДДС, прогнозный баланс.

              4.2    Управление оборотным капиталом и обеспечение платежеспособности

Оптимизация запасов, дебиторской и кредиторской задолженностей. Принятие решений об инвестициях и источниках из финансирования.

Модуль 5. Оценка эффективности бизнес-единиц и трансфертное ценообразовании.  

              5.1     Критерии оценки эффективности бизнеса.

Иерархия ЦФО и результаты их деятельности. ССП и система KPI.  Критерии оценки эффективности бизнес-единиц: RI (остаточная прибыль), ROIC (рентабельность инвестированного капитала), ROE (рентабельность собственного капитала), EVA (экономическая добавленная стоимость), EBITDA (прибыль до оплаты налогов, процентов и амортизации).

              5.2     Трансфертное ценообразование и его влияние на оценку бизнеса.

Понятие трансфертной цены и методы трансфертного ценообразования. Влияние трансфертной цены на оценку эффективности деятельности бизнес-единиц и принятие решений менеджерами. Законодательство РФ в области трансфертного ценоообразования.

Узнайте, что говорят о программе наши выпускники на сайтеdpf-profit.ru

Посмотреть подробную программу - http://dpf-profit.ru/budushhie-meropriyatiya/

Стоимость участия 27 900 рублей.

При участии 2-х и более человек от одной компании скидка 5%

По итогам обучения выдается удостоверение установленного образца о прохождении программы повышения квалификации.