Образовательная программа

Образовательная программа 27 - 29 СЕНТЯБРЯ 2016 года

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ - КАК КЛЮЧ К ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ И РОСТУ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

  1. Раскрыть понятия и виды интеллектуального и авторского права, патентного права и секреты производства.  
  2. Разъяснить понятия права на средства индивидуализации: фирменные наименования и товарные знаки. Рассмотреть способы охраны интеллектуальных прав.
  3. Рассмотреть способы и варианты оценки интеллектуальной собственности, с точки зрения признания в финансовой отчетности и повышения стоимости бизнеса.

 Организационная информация:

Период обучения: 27 – 29 СЕНТЯБРЯ 2016 г. с 9.00 до 17.00         

Место проведения: г. Томск, ул. Карла Маркса, 7, офис 403 (Бизнес-центр «Альянс»)

Стоимость участия – 15 900 руб.

ЛЕКТОРЫ:

ЛЕОНТЬЕВ Борис Борисович  – Генеральный директор ЗАО "СОИС", д.э.н., профессор, академи РАЕН,

                                                     - эксперт ВОИС, эксперт НПЦИ при Минюсте РФ,

                                                     - эксперт Фонда "Сколково", судебный эксперт

ВОЙЦЕХОВИЧ Анна Андреевна – к.ю.н., профессиональный юрист, ведущий специалист Сибирского региона в области защиты интеллектуальных пра,

                                                      - Патентный паверенный РФ № 1328

                                                      - Руководитель практики по интеллектуальной собственности Адвокатского бюро «Гребнёва и партнеры» (г. Новосибирск).

                                                      - опыт работы специалистом-практиком с опытом успешной работы представления интересов организаций в судах более 14 лет.

ПРОГРАММА

    1. Интеллектуальные права. Понятия, виды, возможности представленные законодательством.
    2. Авторское право. Произведение как объект авторского права, критерий оригинальности; Авторство и содействие в вопросе создания произведения.  Имущественные и неимущественные права автора произведения; Служебное произведение – создание произведения по заданию работодателя – права и обязанности, Коллективное управление  авторскими правами.
    3.  Патентные права и секреты производства. Секрет производства или патент – варианты выбора охраны технических результатов интеллектуальной деятельности; Охрана изобретений; Изобретения и полезные модели – общее и особенное, Промышленный образец – охрана дизайна.
    4.  Права на средства индивидуализации: фирменные наименования, товарные знаки. Фирменное наименование и коммерческое обозначение как способ индивидуализация предприятия; Товарный знак как способ охраны бренда.  Оригинальность, различительная способность как необходимые условия для охраны, охрана имен и географических наименований,  сходство до степени смешения как основание для отказа в регистрации. 
    5. Создание эффективного портфеля интеллектуальных прав и построение системы управления правами на предприятии. Выбор объектов охраны. Положение об охране интеллектуальных прав на предприятии – важность и основные моменты, управление интеллектуальными правами.
    6. Распоряжение правами на объекты интеллектуальной собственности.  Основные  условия и особенности договоров   отчуждения и лицензии. Особенности  передачи прав  по договору авторского заказа и НИОКР. Подводные камни договора  коммерческой концессии и франчайзинга.
    7.  Федеральный закон «О рекламе». Анализ последних наиболее значимых изменений.
    8.  Федеральный закон «О защите конкуренции». Недобросовестная конкуренция. Понятие, виды, ответственность; Анализ последних наиболее значимых изменений.
    9. Оценка объектов интеллектуальной собственности. Нормативные требования международных и российских стандартов. Цели оценки и виды стоимости. Инвентаризация ОИС - как необходимое условие достоверной оценки патентов. Ноу-хау и другие ОИС.
    10. Оценка ОИС. Использование  основых подходов к оценке (затратного, сравнительного и доходного). Методы оценки в рамках подходов. Согласование результатов оценки. Оформление отчетов оценки.
    11. Управление интеллектуальной собственностью. Функции интеллектуальной собственности на разных иераррхических уровнях. Управление создание ОИС. Управление коммерциализацией ОИС. Управление ИС на предприятии. Управление ИС в отрасли. Управление ИС в регионе. Управление в государстве. Государственная стратегия интеллектуальной собственности.
    12. Единое информационное пространство для  эффективного управления правами на результаты интеллектуальной деятельности. Выявление и учёт охранно-способных РИД. Обеспечение правовой охраны РИД. Учёт  результатов выполнения  мероприятий по коммерциализации РИД (выставочная и презентационная  деятельность). Ведение мониторинга результатов коммерциализации РИД через механизмы лицензированных договоров, внесение исключительных прав на РИД в уставные капиталы дочерних организаций. Материальное стимулирование изобретательской  активности сотрудников. Анализ данных и  управленческой отчётности.

        Дискуссия. Вопросы и ответы.

По окончании слушатели получают:

- удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Получить дополнительную информацию или подать заявку на участие Вы можете по тел.:

(3822)70-10-17, 90-20-82, 8-953-919-27-20 по e-mail: info@dpf-profit.ru